Logo

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" на продукцию категории "Биологически активные добавки к пище", 1 квартал 2025 года

Квартальный обзор по маркируемому рынку "Биологически активные добавки к пище", 1 квартал 2025 года

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Биологически активные добавки к пище"

Средневзвешенные цены

В I квартале 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Продукция растит. и живот. происхождения— рост на 8% в сравнении со средневзвешенным значением цены в прошлом месяце.

Далее идут Сахароза, глюкоза, фруктоза (падение на 7%) и Другие БАД (рост на 6%).

Подробная динамика средневзвешенной цены на отдельные типы продукции приведена на рисунке 5 и в таблице 6.

Рисунок 5. Средневзвешенные цены по типам продукции, руб.
Протеин, белки и белковые смеси
Продукция из различных жиров
Ферменты, экстракты, концентраты
Бактерии, пробиотики, пребиотики
Другие БАД
Минералы
Витаминно-минеральные комплексы
Аминокислоты
Продукция из различных масел
Сахароза, глюкоза, фруктоза
Витамины
Продукция растит. и живот. происхождения
1,600 ₽1,600 ₽1,280 ₽1,280 ₽960 ₽960 ₽640 ₽640 ₽320 ₽320 ₽0 ₽0 ₽Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24Май 24Май 24Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24Сен 24Сен 24Окт 24Окт 24Ноя 24Ноя 24Дек 24Дек 24Янв 25Янв 25Фев 25Фев 25Мар 25Мар 25
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Таблица 6. Средневзвешенные цены по типам продукции, руб.
Скачать
2025 годИзменение ценСправочно
I кварталI квартал 2025 год к IV квартал 2024 год IV квартал 2024 год
Протеин, белки и белковые смеси1 3954,7%1 333
Ферменты, экстракты, концентраты8261,1%817
Продукция из различных жиров8024,2%770
Бактерии, пробиотики, пребиотики6311,6%622
Другие БАД6196,2%583
Минералы5772,8%561
Аминокислоты512-0,5%514
Витаминно-минеральные комплексы5111,4%504
Продукция из различных масел4912,5%479
Сахароза, глюкоза, фруктоза417-6,6%446
Витамины375-5,5%397
Продукция растит. и живот. происхождения2028,1%187
Сегменты рынка по средневзвешенной цене

Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±10% от средневзвешенной цены),«Выше средней» и «Ниже средней».

Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах БАД в России — на уровне 63% по итогам рассматриваемого периода.

Наименьшая доля в конечных продажах БАД в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 7%.

0